Задания 121-140 - Климанова, 2 класс.



121. Запишите предложения, добавляя буквы, где это необходимо.
Задания 121-140


122. Прочитайте стихи С. Маршака. Слов какой части речи в них больше всего? Какое общее слово объединяет все предметы?
Задания 121-140

Задания 121-140


123. Рассмотрите рисунок. Скажите, что делают дети.
Запишите слова, которые обозначают действия предметов.
Задания 121-140


124. Прочитайте слова. Поставьте к ним вопросы.
Что обозначают слова: предметы, действия предметов или признаки предметов?
Задания 121-140


125. Прочитайте загадки. Отгадайте их.
Задания 121-140


126. Прочитайте группы слов.
Что обозначают слова в каждой группе? На какие вопросы они отвечают?
Задания 121-140


127. Закончите предложения. Запишите их, подчеркните глаголы.
Задания 121-140


128. Прочитайте стихотворение В. Мировича «Ледоход».
Задания 121-140


129. Прочитайте текст, составленный второклассниками. Запишите его, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глаголы.
Задания 121-140


130. Прочитайте предложения, найдите глаголы. Что они называют: действие одного предмета или нескольких предметов? Измените глаголы по образцу так, чтобы они стали называть действия нескольких предметов.
Задания 121-140


131. Прочитайте текст, придумайте к нему заглавие.
Найдите глаголы. На какие вопросы они отвечают?
Задания 121-140


132. Игра «Волшебник». Прочитайте текст. Действия, о которых говорится в тексте, уже произошли, происходят сейчас или произойдут потом?
Задания 121-140


133. Прочитайте потешку. О чем в ней идет речь? Запишите потешку, вставьте глаголы, которые отвечают на вопрос что делать?
Задания 121-140


134. Прочитайте две группы слов. Что они обозначают?
Поставьте вопрос к каждой группе слов. Какие это части речи?
Составьте из слов первой и второй групп предложения по образцу. Запишите предложения.
Задания 121-140


135. Прочитайте стихотворные строки. Можно ли о них сказать: «Коротко да ясно, оттого и прекрасно»?
Задания 121-140


136. Прочитайте строки из стихотворения Ф. Тютчева. Спишите его, подчеркните известные вам орфограммы.
Задания 121-140


137. Прочитайте начало сказки. Вспомните ее название. Какие слова помогают нам представить избушки зайца и лисы? На какой вопрос отвечают эти слова? Выпишите их.
Задания 121-140


138. Укажите с помощью имен прилагательных различные признаки предмета.
Задания 121-140


139. Прочитайте текст. Что интересного вы узнали? Выпишите имена прилагательные.
Задания 121-140


140. Вспомните загадки про арбуз. Придумайте свои загадки про арбуз и запишите их.
Задания 121-140