Задания 1-20 - Канакина, 4 класс.



Упражнение 1.


Вопрос: Прочитайте высказывания о русском языке.
Ответ:

Задания 1-20

1. Русский язык был придуман давно, и наши предки придумывали каждое слово осознанно, чтобы мы могли понимать друг друга. Поэтому надо беречь наш язык, ведь это наше наследство.
2. В каждой стране разговаривают на своем языке. Человек, который любит свою страну, хорошо знает язык, на котором в этой стране общаются, он любит говорить именно на нем, на нем он думает и его он читает.

Упражнение 2.


Вопрос: Рассмотрите рисунки. К какому виду речи можно отнести каждый рисунок? Подпишите рисунки.
Ответ:

Задания 1-20


Упражнение 3.


Вопрос: Прочитайте.
Ответ:

Задания 1-20


Упражнение 4.


Вопрос: Прочитайте. Запишите данные слова.
Ответ:

Задания 1-20


Упражнение 5.


Вопрос: Прочитайте. Впишите пропущенные слова. Подчеркните в выделенных словах орфограммы.
Ответ:

Задания 1-20


Упражнение 6.


Вопрос: Напишите, как вы поздороваетесь и попрощаетесь:
Ответ:

Задания 1-20


Упражнение 7.


Вопрос: Прочитайте обращение царевича Елисея к месяцу. Вставьте пропущенные буквы.
Ответ:

Задания 1-20

Это сказка А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Речь царевича Елисея показывает, что он образованный и вежливый человек.

Упражнение 8.


Вопрос: Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Ответ:

Задания 1-20


Упражнение 9.


Вопрос: Прочитайте. Составьте из предложений текст. Укажите цифрой в квадратах последовательность предложений в тексте.
Ответ:

Задания 1-20


Упражнение 10.


Вопрос: Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Ответ:

Задания 1-20

Задания 1-20


Упражнение 11.


Вопрос: Прочитайте план. По плану определите тему сочинения. Запишите заголовок.
Ответ:

Задания 1-20


Упражнение 12.


Вопрос: Прочитайте. Вставьте пропущенные в слова буквы. Озаглавьте текст.
Ответ:

Задания 1-20


Упражнение 13.


Вопрос: Прочитайте. Составьте из предложений текст – рассуждение. Укажите цифрой в квадратах последовательность предложений в тексте.
Ответ:

Задания 1-20


Упражнение 14.


Вопрос: Прочитайте. Составьте продолжение повествовательного текста. Запишите.
Ответ:

Задания 1-20


Упражнение 15.


Вопрос: Прочитайте. Составьте по данному началу любой описательный текст. Запишите его.
Ответ:

Задания 1-20


Упражнение 16.


Вопрос: Прочитайте. Составьте продолжение текста-рассуждения. Запишите составленный текст.
Ответ:

Задания 1-20


Упражнение 17.


Вопрос: Прочитайте. Впишите пропущенные слова, выбирая их из слов для справок.
Ответ:

Задания 1-20


Упражнение 18.


Вопрос: Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор в тексте? Спишите любое вопросительное предложение.
Ответ:

Задания 1-20

По цели высказывания автор использует вопросительные предложения. Только в первом интонация повествовательная.
По интонации первое предложение восклицательное, так как это приветствие. Остальные - невосклицательные.

Упражнение 19.


Вопрос: Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Ответ:

Задания 1-20


Упражнение 20.


Вопрос: Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Ответ:

Задания 1-20

Для выражения своего отношения к осенней поре автор использует восклицательные предложения, которые повышают интонацию при прочтении.