Задания 161-180 - Канакина, 4 класс.
161. Почитайте. Вставьте пропущенные окончания.

162. Прочитайте предложения из стихотворения С.Козлова «Кто как спит», вставляя в нужной падежной форме пропущенные имена существительные (пользуйтесь словами для справок).

163. Прочитайте. Распространите каждое предложение однородными второстепенными членами. Допишите предложения.

164. Прочитайте. Составьте и запишите словосочетания, используя нужные предлоги.

165. Прочитайте. Подберите к каждому имени существительному антоним из слов для справок.

166. Прочитайте. Найдите орфографическую ошибку. Исправьте её!

167. Прочитайте. Допишите пропущенные окончания. Придумайте к тексту заголовок и запишите его.

168. Прочитайте. Подчеркните имена существительные, которые не употребляются в форме множественного числа.

169. Запишите имена существительные, которые не имеют формы единственного числа.

170. Запишите неизменяемые имена существительные, имеющие только одну форму числа.

171. Устно просклоняйте имя существительное снегири. Запишите окончания этого имени существительного в каждом из падежей.

172. Прочитайте. Подчеркните основу предложения.

173. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

174. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Допишите окончания имён существительных во множественном числе в именительном падеже.

175. Прочитайте. Обозначьте в словах ударение.

176. Прочитайте. Запишите имена существительные в родительном падеже, множественном числе с одним из выделенных слов.

177. Прочитайте.

178. Прочитайте. Составьте словосочетания из имени числительного и имён существительных в родительном падеже множественного числа.

179. Прочитайте. Объясните смысл одной из данных пословиц.

180. Прочитайте отрывок из стихотворения К.Льдова «Господин учитель Жук». Вставьте пропущенные запятые.


162. Прочитайте предложения из стихотворения С.Козлова «Кто как спит», вставляя в нужной падежной форме пропущенные имена существительные (пользуйтесь словами для справок).

163. Прочитайте. Распространите каждое предложение однородными второстепенными членами. Допишите предложения.

164. Прочитайте. Составьте и запишите словосочетания, используя нужные предлоги.

165. Прочитайте. Подберите к каждому имени существительному антоним из слов для справок.

166. Прочитайте. Найдите орфографическую ошибку. Исправьте её!

167. Прочитайте. Допишите пропущенные окончания. Придумайте к тексту заголовок и запишите его.

168. Прочитайте. Подчеркните имена существительные, которые не употребляются в форме множественного числа.

169. Запишите имена существительные, которые не имеют формы единственного числа.

170. Запишите неизменяемые имена существительные, имеющие только одну форму числа.

171. Устно просклоняйте имя существительное снегири. Запишите окончания этого имени существительного в каждом из падежей.

172. Прочитайте. Подчеркните основу предложения.

173. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

174. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Допишите окончания имён существительных во множественном числе в именительном падеже.

175. Прочитайте. Обозначьте в словах ударение.

176. Прочитайте. Запишите имена существительные в родительном падеже, множественном числе с одним из выделенных слов.

177. Прочитайте.

178. Прочитайте. Составьте словосочетания из имени числительного и имён существительных в родительном падеже множественного числа.

179. Прочитайте. Объясните смысл одной из данных пословиц.

180. Прочитайте отрывок из стихотворения К.Льдова «Господин учитель Жук». Вставьте пропущенные запятые.
